Москва

Вы в Москве?

Ассортимент магазина в разных
городах может отличаться.

Войти Регистрация

Ежедневно, с 09:00 до 22:00 Мск8 (800) 700-91-10

На все товары +1 год
дополнительной гарантии

Sony: «Значение Bloodborne для PlayStation 4 неоценимо»

Руководство Sony уже сейчас твёрдо уверено в том, что новейший проект From Software сыграет “неоценимо важную роль” в судьбе PlayStation 4. Об этом пишет портал Videogamer, ссылаясь на интервью MCV с менеджером по продукции британского отдела PlayStation Джо Палмером (Joe Palmer). “Bloodborne, которая предоставляет нам прекрасный шанс привлечь увлечённых геймеров, станет неоценимым вкладом в развитие PlayStation 4”, — сказал он. По его словам, важнейший момент в продвижении игры — необходимость донести до пользователей, чем новинка отличается от игр серии Souls. Многие игроки заочно уверены, что перед ними “Souls в другой обёртке”, и от того, удастся ли менеджерам разубедить их, уверен Палмер, во многом зависит её популярность. Одновременно они стараются подчеркнуть сходства этих игр, чтобы удержать интерес давних поклонников From Software.

10.jpg

Игротека PlayStation 4 по-прежнему страдает от нехватки высокобюджетных качественных эксклюзивов, хотя с момента запуска консоли прошло почти полтора года. Шутер Killzone: Shadow Fall из стартовой линейки получил неоднозначные отзывы, равно как и гоночная игра Driveclub. Неовикторианский шутер The Order: 1886, на который возлагались больше надежды, раскритиковали и журналисты, и игроки. Среди крупных проектов тепло был принят только экшен InFamous: Second Son. Премьера Uncharted 4: A Thief’s End, который владельцы системы ждут с нетерпением, недавно была перенесена на 2016 год, а ролевая игра Deep Down всё ещё не имеет точной даты выхода. Не случайно журналист Edge, который провёл в Bloodborne 40 часов, посоветовал её всем, кто ждёт “по-настоящему стоящей игры” на новой консоли Sony.

11.jpg

Между тем продюсер проекта со стороны Sony Computer Entertainment Japan Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa) опубликовал в PlayStation Blog расширенную 90-секундную версию рекламного видеоролика игры (см. выше). Также он подробнее рассказал о системе кастомизации, развитии персонажа и устройстве мира Bloodborne. На смену кострам в игре придут фонари, с помощью которых в любой момент времени можно вернуться в домашнюю локацию — Сон охотника (Hunter’s Dream). В этой области карты герой сможет покупать предметы за валюту под названием “кровавое эхо” (Blood Echoes), распределять очки опыта, обращаясь к женщине, известной как Кукла (Doll), чинить и улучшать оружие, а также получать советы от Германа (Gehrman) — старика в кресле-каталке. Изменять характеристики оружия и снабжать его различными свойствами позволят “кровавые камни” (Blood Gems). В Hunter’s Dream также расположен Алтарь памяти (Memory Altar), где герой сможет запомнить руны, необходимые для различных улучшений — например, увеличения вместимости инвентаря или количества получаемой валюты.

×